Компания «Мебель Новинка» старается предоставить клиентам достойное предложение. Наш ассортимент насчитывает множество моделей, представленных в различном цвете и исполнении, что может позволить Вам найти наиболее подходящую мебель. Продукция компании производится в соответствии со всеми требованиями. Наша мебель качественна, долговечна, обладает привлекательным внешним видом и эргономичным дизайном. Продукция компании создается на собственном производстве, поэтому в «Мебель Новинка» Вы можете приобрести достойный товар по привлекательной цене, а также воспользоваться правом на обмен и возврат без затруднений, с которыми часто сталкиваются клиенты фирм-посредников.
Как осуществляется возврат изделий надлежащего качества
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупателю предоставляется возможность отказаться от приобретенного товара до момента его получения, а также в течение 7 суток после. Возврат изделий надлежащего качества осуществляется при соблюдении некоторых условий:
сохранились потребительские свойства, а товарный вид не нарушен;
имеется документ, подтверждающий сам факт приобретения и содержащий информацию о цене, времени и месте покупки (товарный или кассовый чек).
Деньги, уплаченные за приобретенный товар надлежащего качества, компания «Мебель Новинка» может вернуть в течение 10 суток после оформления заявки и передачи изделия сотрудникам фирмы. Из сумы вычитаются расходы, затраченные на доставку товара.
Как осуществляется обмен изделий надлежащего качества
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 суток после приобретения, не учитывая день оформления покупки, клиент имеет право обратиться к продавцу, чтобы совершить обмен товара надлежащего качества на аналогичный. Возможность предоставляется в случае, если изделия не подошли по фасону, габаритам, комплектации, форме или цвету. Право на обмен дается при соблюдении подобных условий:
изделие не эксплуатировалось, оно сохранило свои потребительские свойства, имеет надлежащий товарный вид, а ярлыки и пломбы не сорваны;
клиент может предоставить кассовый/товарный чек, подтверждающий условия, а также факт совершения покупки.
Основные нюансы возврата и обмена изделий надлежащего качества
Стоит обратить внимание на следующие важные факторы:
Согласно законодательству, право не может распространяться на товары индивидуального назначения, предназначенные для использования конкретными лицами, которыми они приобретены;
В случае если к купленному товару прилагался подарок, его также необходимо вернуть продавцу. Подарочное изделие тоже должно сохранить фабричную упаковку, потребительские свойства и товарный вид;
Транспортные расходы, которые связаны с обменом и возвратом товаров надлежащего качества, взимаются с покупателя;
Представители компании-продавца проводят обязательный осмотр изделий. Если в ходе проверки обнаруживается, что товар эксплуатировался, не имеет фирменной заводской упаковки, недоукомплектован, по вине покупателя получены дефекты (трещины, царапины, сколы и т. п.), ярлыки и бирки сорваны, то обмен или возврат осуществлен быть не может.
Порядок получения затраченных средств
В случае расчета банковским переводом. Возврат средств осуществляется на счет, с которого покупатель оплатил товар.
В случае оплаты наличными. В случае возврата изделия фирма обязуется вернуть деньги за покупку клиенту. Для этого необходимо заполнить заявление, в котором должны быть указаны данные покупателя, а также предоставить оригинал документа, подтверждающего его личность. Если деньги были внесены наличными (по квитанции Сбербанка или курьеру при доставке), их можно вернуть таким же способом или же переводом с помощью Почты РФ.
Как осуществляется возврат изделий ненадлежащего качества
В течение 20 дней после приобретения клиент может подать заявку на возврат, если товар имеет нарушения и изъяны, связанные с ассортиментом, количеством, комплектацией, качеством и упаковкой продукции. Право регламентируется п. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом», который утвержден Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612, а также Законом РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с приведенными положениями при обнаружении недостатков продукции потребитель может потребовать от компании-продавца произвести одно из следующих действий:
бесплатно устранить изъяны изделия или возместить затраты на самостоятельное выполнение подобной работы покупателем, а также третьими лицами;
снизить стоимость товара на соизмеримую дефектам сумму;
расторгнуть договор покупки с продавцом и вернуть деньги, уплаченные за продукцию ненадлежащего качества;
совершить обмен изделия с недостатками на аналог без изъянов (соответствующей модели и артикула) или альтернативный товар с произведением перерасчета цены. Если покупатель собирается осуществить возврат дорогостоящих, а также технически сложных товаров, то соответствующие требования покупателя могут быть удовлетворены только при обнаружении серьезных дефектов. К таким недостаткам относят те, которые невозможно устранить без значительных временных затрат.
Нюансы возврата и обмена изделий надлежащего качества
Временные рамки. Покупатель имеет право на предъявление продавцу претензии по конкретному дефектному товару, если срок годности соответствующей продукции не истек или товар имеет гарантию. В случае отсутствия таковых покупатель может предъявлять требования в срок, не превышающий 2 лет с момента приобретения.
Проверка. При возврате или обмене продавец имеет право провести осмотр или экспертизу товара, чтобы убедиться в наличии у него дефектов.
Финансовые затраты. Если факт наличия изъяна установлен, обмен и возврат изделий ненадлежащего качества производится за счет компании-продавца.
Особенности обмена и возврата товаров в иных ситуациях
По истечении положенного срока собранная мебель без дефектов возврату и обмену не подлежит. Если вскрыта герметичная заводская упаковка, дающая возможность произвести наружный осмотр изделия, указанные процедуры также не осуществляются. Компания «Мебель Новинка» предоставляет гарантии на предлагаемые товары.
Чтобы задать дополнительные вопросы, Вы можете позвонить нашим специалистам по телефону либо воспользоваться другими средствами связи (обратиться на почту или оставить сообщение на сайте).
Ваш город —
Кеймбридж?
Да Изменить
Выберите Ваш город
Введите название вашего города
Владимир
Казань
Кострома
Москва
Муром
Нижний Новгород
Рязань
Санкт-Петербург
Войти в личный кабинет
Напишите нам
Восстановить пароль
Регистрация нового пользоватeля
Заказать товар
Спасибо за заказ! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заказать звонок
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заказать звонок
Уважаемые клиенты!
На сайте ведется обновление цен, просьба уточнять актуальные цены у менеджеров.